Замечательные подарки всем всем всем...

Мой handmade магазин

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

пятница, 18 февраля 2011 г.

Ссоры и жисть, ну и что опять доделалось

Понимаю, что скорее всего выкладываю в пустоту) интересно...меня хоть кто-нить читает? Ну да ладно фигня все это...ездила на днях в биберево...это просто ппц...сестра сидит дома с маленьким ребенком(как и я), мама работает (по-черному, в 64 года, с ночными сменами), дома срань неимоверная, клубы грязи...шерсть кота, вобщем бррры. Весь день била себя по рукам - было адское желание взять пылесос и убраться. Я на самом деле не такая уж и чистюля, но...наверное мне мама как то вбила в голову, что если сама грязная, если дома срач, то и в голове ясности нет. Вот у систер явная проблема с головой. Учитывая, что маман моя - стирает, готовит, еще и за продуктами ходит и успевает наших деток обшивать/чинить...нет ну это просто кошмар...здоровая корова - а по дому - пальцем не шевельнет, и еще ведь имеет наглость на мать баллоны катить, типа - не там сидишь, не там стоишь. А вот самый прикол в том, что когда я у них в гостях - Галя изо всех сил изображает из себя сладко-приторную, нежно-розовую мамашу, дочку и сестру.Блевать тянет.вот так.
Ну собственно, это предыстория, а стори вот:
Это я макросъемкой балуюсь, муж обещал фотобокс из коробки сделать...жду, достали пиндосные фото работ.
Я сегодня злая, аж жуть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий